YouTube

ВКонтакте

Официальный сайт

Соглашение о возврате денежных средств за информационный продукт.
Данное соглашение поясняет условия гарантии возврата средств, которая предоставляется
каждому клиенту (далее - Клиент), заказавшему и оплатившему информационный продукт с
сайтов, принадлежащих Пахомову Игорю Александровичу.
Условия данной гарантии автоматически считаются принятыми, если Клиент оформил и / или
оплатил заказ на сайтах Игоря Пахомова. Оформляя заказ, клиент безоговорочно принимает все условия данного соглашения:
1. Гарантия возврата действует (вступает в силу), если:
1.1 Клиент получил оплаченный курс, тренинг или информационный продукт в другом формате
(далее - Инфопродукт), полностью и внимательно изучил продукт, а также бонусные и
дополнительные материалы
1.2. После изучения клиент применил все технологии, приемы и методики, которые входили в
Инфопродукт, а также бонусные и дополнительные материалы.
1.3. В случае, если во время изучения и применения на практике возникли вопросы, ответы на
которые не даны в Инфопродукте, дополнительных и бонусный материалах, клиент обязан найти
нужную информацию самостоятельно или в течении 48 часов четко сформулировать и задать
вопросы в службу поддержки по адресу: planeta.biznesa@yandex.ru
1.4. Сотрудники службы поддержки либо автор информационного продукта обязуются дать
исчерпывающие ответы на вопросы клиента, если они касаются темы продукта и входят в рамки
их компетенции. Служба поддержки и автор информационного продукта не обязаны отвечать на
вопросы, не связанные с темой продукта и не входящие в рамки их компетенции (например,
жалобы на жизнь, глупые и бессмысленные вопросы, оскорбления и т.д.)
1.5. В случае, если дать исчерпывающий ответ на вопросы клиента через службу поддержки
невозможно, сотрудники службы поддержки и автор информационного продукта оставляют за
собой право ссылаться и рекомендовать клиенту дополнительные информационные продукты, в
том числе и платные
1.6. Клиент обязуется полностью, внимательно и добросовестно выполнять на практике все
советы и рекомендации, которые будут даны как в дополнительных информационных продуктах,
так и в ответах службы поддержки на его вопросы
1.7. При применении любого информационного продукта, если для получения результата
требуется разместить рекламу в СМИ или других ресурсах, в том числе в Интернет, клиент обязан:
1.7.1 Внимательно изучить выполнить инструкции по размещению рекламы, если они имеются в
информационном продукте. За качество сторонних инструкций, не одобренных автором продукта, автор
продукта, ответственности не несет
1.7.2 Для получения результатов клиент обязан минимум 3 раза качественно и без ошибок
разместить рекламу в СМИ или других ресурсах, в том числе в Интернет.
1.7.3 За ошибки, допущенные при настройке и подаче рекламы, а также все возможные их
последствия автор продукта ответственности не несет.
В случае, если при соблюдении пунктов 1.1-1.7 клиент не получил гарантируемого результата от
купленного информационного продукта, а также клиентом не были нарушены условия
сотрудничества, изложенные в п.3 данного соглашения, клиент имеет право на возврат средств,
которые были потрачены на покупку информационного продукта.
Примечание: клиент имеет право только на возврат средств, не превышающих стоимость
купленного им Инфопродукта. Клиент не имеет право требовать возмещение не полученной им прибыли,
а также любого возможного морального и материального ущерба. Клиент сам несет
ответственность за неправильное и неправомерное использование информационного продукта.
2. Порядок возврата средств
Средства возвращаются клиенту в виде электронных денег на кошельки платежных систем:
киви (QIWI), Яндекс Деньги. Окончательное решение о возврате средств на кошельки
других платежных систем принимает администрация сайта
Для возврата средств клиент должен предоставить наглядные доказательства и детальное
описание своих действий и полученных результатов.
Доказательствами и основой для возврата средств не могут служить:
неполные и недостоверные скриншоты (снимки экрана компьютера), голословные объяснения
клиента, а также любая переписка с кем бы то ни было.
Доказательствами и основой для возврата средств могут служить:
детальное, логичное, четкое и подробное описание действий клиента, с прилагаемыми
скриншотами, видеозаписями с экрана компьютера, ссылками на сайты – в случае, если в этих действиях не были допущены грубые
ошибки (за все допущенные ошибки при применении информационного продукта клиент несет
ответственность сам) Живая демонстрация действий клиента и их результатов сайты – в случае,
если в этих действиях не были допущены грубые ошибки (за все допущенные ошибки при
применении информационного продукта клиент несет ответственность сам)
В случае нарушения клиентом условий сотрудничества, администрация сайта оставляет за собой
право отменить возврат средств и заблокировать клиенту доступ к сайтам, а также лишить его
прав пользования купленными информационными продуктами без объяснения причин.
Сроки действия гарантии возврата средств клиенту – 30 календарных дней. По истечении этого
срока гарантия прекращает свое действие, и решение о возврате принимается Администрацией
индивидуально, в порядке исключения.
Окончательное решение о возврате средств принимает Игорь Пахомов.
Предварительное решение о возврате может быть принято сотрудниками или администрацией сайтов,
принадлежащих Игорю Пахомову.
3. Нарушениями условий сотрудничества считается:
Грубое и/или нецензурное обращение к сотрудникам службы поддержки, администрации сайта,
партнерам и авторам инфопродукта
Регулярное (больше 3 раз подряд) обращение к сотрудникам службы поддержки, администрации
сайта и авторам инфопродукта по вопросам, не касающимся самого продукта без уважительной
причины. Необоснованная критика и обвинение по каким-либо вопросам. Прочие нарушения
деловой этики общения
4. Деньги клиенту не возвращаются, если:
4.1 Продукт как-либо не устроил клиента по качеству.
Качество понятие относительное. Нам надоело, что всякие халявщики под этим предлогом
требуют возврат денег, при этом продолжают пользоваться продуктом и выкладывают его на торренты.
4.2 Продукт не соответствует ожиданиям клиента по каким-либо критериям.
4.3 Продукт является малопонятным или непонятным для клиента в данный момент времени. Мы не можем
создавать продукты, понятные абсолютно для всех. Если у клиента возникают какие-либо вопросы
по теме купленного продукта, их надо задавать в службу поддержки.
Оформляя заказ на информационный продукт или оплачивая его, клиент безоговорочно
принимает условия данного соглашения о возврате средств.

© 2018 "Планета бизнеса". Все права защищены, копирование любой информации и контента только с письменного разрешения Игоря Пахомова.

Гарантия возврата, Партнерская программа